Экскаватор погрузчик Российского производства

Содержание

Выбираем экскаватор-погрузчик отечественного производства

Экскаватор погрузчик Российского производства

В настоящее время на территории Российской Федерации работает целый ряд компаний, занимающихся производством экскаваторов-погрузчиков. Если быть точнее, то их всего десять: Златэкс (прежде назывался Булат), Липецкий тракторный завод, Стройдормаш, Муроммашзавод, Омский завод транспортного машиностроения, Интер-Дон, САРЭКС, Дмитровский экскаваторный завод, Дормашкомплект и LEX.

Если говорить о преимуществах отечественной техники, то любой из означенных производителей приводит набор неизменных тезисов:

  • приемлемые цены;
  • доступность запасных частей и комплектующих.

Считается, что именно эти 2 момента делают российские ЭП гораздо привлекательнее в глазах потенциального покупателя в сравнении с продукцией иностранных производителей. Тем не менее, привычным элементом стройплощадок России уже давно стали американские, южнокорейские, японские и китайские агрегаты. Российская техника буквально теряется среди популярных марок. Вести неравный во всех отношениях бой пока удается только лишь в низкобюджетном сегменте. И только потому, что машины известных брендов стоят бешеных денег.

Отечественные экскаваторы-погрузчики стали выбором тех, кто, прежде всего, нацелен на экономию. К числу рачительных пользователей можно отнести множество строительных компаний, которые и обеспечивают спрос на российскую технику. Но выгодная цена довольно часто «компенсируется» несоответствием по качеству и надежности. Более того, сэкономив на покупке, приходится раскошеливаться на обслуживании. И тут обнаруживается интереснейшая деталь: стоимость запасных частей и комплектующих, конечно, отличается от брендовой продукции, но не на столько, чтобы нужно стремиться поддерживать исключительно отечественного производителя.

Главный минус

Практически все ЭП, собираемые в России, имеют одно слабое место — основу. Как известно, ею выступают многофункциональные колесные трактора. Они характеризуются неплохим тяговым усилием. Но этого катастрофически недостаточно для техники, которая эксплуатируется порой в самых экстремальных условиях.

Одно время много говорилось о том, что целесообразно было бы собирать технику, используя в качестве основы комплектующие, поставляемые из-за границы. Однако подробные расчеты себестоимости показали, что это будет невыгодно и крайне дорого для конечного потребителя. От идеи отказались. Возможно, и хорошо сделали, учитывая ситуацию на геополитической арене и три пакета санкций, введенных в действие США, Европой и их союзниками: в такой обстановке поставки импортной продукции машиностроения вряд ли были бы возможными.

Некоторые эксперты видят некое преимущество в том, что отечественная техника уступает зарубежной практически по всем параметрам: российский покупатель имеет возможность выбирать агрегат одного из 10-ти заводов, не слишком мучаясь, так как технические характеристики машин более или менее одинаковые.

Слово потребителю

Теперь давайте посмотрим, что же говорят сами покупатели по поводу ЭП, производимых в нашей стране. Открыв ветку форума на exkavator.ru, имеющую то же самое название, что и статья, мы видим несколько обескураживающий пост, оставленный топикстартером:

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ!!! Приобретя данный экскаватор ЭО 2626 на базе FOTON производство ЗЛАТЕКС, я ужаснулся от качества сборки, и работы этого экс. И пожалел о приобретении.

Очевидно, что человек писал на эмоциях, а потому мог быть и не совсем объективен. Это косвенно подтверждается одним из следующих постов:

при чем тут ЗлатЭкс, то же самое можно сказать про 99% призводителей навесного на трактора.

Самое интересное, что речь идет о попытке создания отечественного ЭП на базе китайского трактора:

Интересна сама идея использовать китайский трактор.

Из дальнейшей беседы становится понятно, что использование российской техники для многих было отправной точкой. Заработав достаточно денег, многие пересаживались на импортную:

Моей первой техникой был петушок на базе ЮМЗ-6КЛ. Он помог мне заработать на импортный Э-П.

Полистав пару-тройку страниц, становится понятно, что особым уважением отечественные экскаваторы-погрузчики особо не пользуются. Разве только среди людей старой закалки. Довольно много лестных отзывов звучит по отношению к белорусским агрегатам. Но, естественно, и они не без греха:

Передний мост у всех убит + другие болячки.

Примечательно, что при сравнении российских марок техники приводятся исключительно недостатки:

ЭБП-пародия на Дэм, но гораздо худшего качества.

Кстати, ДЭМ-1143 и ЭБП-11:

Честно говоря и тот и другой бы не стал брать.

Совершенно ожидаемо, что, в конце концов, многие опытные экскаваторщики рекомендуют обращать внимание исключительно на импортные модели:

Сейчас гоняю на импортном ЭП. Очень доволен!!! Лучше 10 летний JCB, чем новый мтз.
У меня был МТЗ, потом купил JCB , жить стало спокойней и трактор на работу послать не стыдно.

Кроме удобства и высокого качества исполняемых операций владельцы ЭП известных зарубежных марок отмечают, что клиенты, заказывающие спецтехнику для выполнения разовых работ, практически всегда просят прислать на объект импортную, но не российскую.

О перспективах

Может ли сложившаяся ситуация измениться к лучшему? Да, может. Но с оговорками. Во-первых, необходимо совершенствовать соответствующие сегменты финансового рынка — страхование, кредитование, лизинговые программы. Во-вторых, навести порядок на рынке аренды спецтехники. Только при выполнении обоих условий можно говорить о возможности продвижения на рынок аппаратов нового поколения. Правда, иностранных производителей.

Российским же компаниям нужно задумываться о модернизации уже сегодня. Потому что без нее успеха не достигнуть. К слову, вот как отзываются о российских ЭП реальные пользователи:

А нам с нашими 2626 руки оборвать можно. 40 лет прошло, а все одно и тоже делаем.

by HyperComments

Источник: https://vsepogruzchiki.ru/market/vibor-otechestvennih-ekskavatorov-pogruzchikov.php

Экскаваторы-погрузчики

Экскаватор погрузчик Российского производства

Компания Актио предлагает купить экскаваторы-погрузчики у официального дилера Case в Москве. В нашем ассортименте имеется 4 модели различных модификаций. Мы предлагаем новые экскаваторы-погрузчики, защищенные официальной гарантией производителя, а также машины, бывшие в эксплуатации и прошедшие предпродажную подготовку в нашей сервисной службе. Осуществляем продажу экскаваторов-погрузчиков Case на всей территории Российской Федерации. По всем заинтересовавшим моделям Вы можете загрузить технические брошюры, посмотреть фото и прочитать подробное описание.

Экскаваторы-погрузчики Case являются наиболее выгодным на рынке предложением по показателю «цена – качество», когда заказчик на свои вложенные средства приобретает машину наивысшей надежности, долговечности, эффективности и гибкости в применении, требующую минимального уровня эксплуатационных расходов.

Экскаваторы-погрузчики CASE серии T – особенности и преимущества

В 1957 году компания Case первой в мире начала промышленный выпуск экскаваторов-погрузчиков, новейшего на тот период вида строительных машин, завоевавшего впоследствии огромную популярность во всем мире, и среди потребителей, и среди производителей техники. В 2005 году Case отметил выпуск 500-тысячного экскаватора-погрузчика. По объему выпуска, который приближается в настоящее время к 750 тысячам единиц, Case продолжает лидировать на мировом рынке.

Непрерывно совершенствуя свои машины, Case остается лидером инноваций и передовых технических решений. Экскаваторы-погрузчики Case серии T отличаются глубоко продуманными технологическими решениями (совершенная компоновка, надежный двигатель, передовая гидравлика и др.), которые обеспечивают их решающее преимущество перед конкурирующими машинами других производителей по показателям надежности, долговечности, безопасности и производительности, и которые гарантируют заказчику максимальную рентабельность при эксплуатации в самых тяжелых условиях.

ОПТИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Основываясь на огромном опыте, Case предлагает комплектации машин, оптимальным образом отвечающие потребностям самого широкого круга заказчиков. Кроме того, многочисленные опции позволяют сконфигурировать машину, точно настроенную на конкретные специфические требования любого, самого требовательного заказчика.

В стандартную комплектацию каждой модели входят:

  • Экскаваторное оборудования с кареткой бокового сдвига, телескопической рукоятью и контуром гидравлического молота.
  • Погрузочное оборудование с универсальным ковшом 6х1, обеспеченное автоматическими функциями возврата к копанию и самовыравнивания.
  • Просторная комфортабельная кабина с обогревом и опционным кондиционером.
  • Рабочее освещение, обеспечивающее безопасную и эффективную работу на строительной площадке в темное время суток.
  • Оснащение, требуемое нормативными актами для движения по дорогам общего пользования.

ЭКОНОМИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторах-погрузчиках Case устанавливаются надежные и широко распространенные двигатели производства компании FPT Industrial – мирового лидера в производстве двигателей промышленного применения с объемом выпуска более 500 тыс. единиц в год.

Технологии, развитые FPT Industrial, позволяют добиваться высокой мощности при минимальном расходе топлива и обеспечении требуемого экологического стандарта Tier III. На младших моделях 570ST и 580T используется простая и надежная система прямого механического впрыска.

На старших моделях 580ST, 590ST, 695ST устанавливается система электронного впрыска по общей топливной магистрали Common Rail, позволяющая повысить топливную экономичность и увеличить силовые характеристики двигателя.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЗАКРЫТЫМ ЦЕНТРОМ

На всех моделях устанавливается гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке, которая обеспечивает независимое выполнение всех гидравлических функций с высокой скоростью и точностью. Отличная управляемость, возможность одновременного и точного выполнения всех движений рабочего оборудования позволяет работать эффективно и безопасно любому оператору, что в конечном итоге снижает потребный уровень квалификации оператора и повышает общую рентабельность эксплуатации машины без ущерба безопасности.

Управление погрузчиком выполняется правой рукой с помощью одного многофункционального джойстика, что позволяет оператору одновременно использовать левую руку для управления движением машины. Имеется целый ряд автоматических функций, повышающих производительность оператора.

Для управления экскаватором в стандартной комплектации предусмотрены механические рычаги, обеспечивающие функционально простой, привычный и надежный режим работы. Следующий уровень комфорта управления предлагают опционные электрогидравлические джойстики.

Стандартная комплектация младших моделей включает простые и надежные шестеренные насосы. Старшие модели 590ST и 695ST работают на насосах переменного объема, которые выдают гидравлическую мощность соответственно текущим потребностям и тем самым дополнительно экономят топливо.

ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

На экскаваторах-погрузчиках Case устанавливаются две разновидности погрузочных механизмов, с прямыми коромыслами и параллельными коромыслами, каждая из которых предоставляет заказчику определенные выгоды.

Прямые коромысла конструктивно проще и дешевле в обслуживании, они меньше ограничивают обзорность рабочей зоны и позволяют разгружать ковш на большей высоте. Параллельные коромысла имеют большее количество шарниров и дороже в обслуживании, однако они обеспечивают автоматическое выравнивание ковша и при подъеме, и при опускании (прямые – только при подъеме). Оба варианта коромысел имеют автоматический возврат в положение копания. Автоматические функции погрузчика важны для повышения производительность и комфорта оператора.

Независимо от механизма подъема, в стандартной комплектации погрузчик оснащается ковшом 6х1, совмещающем 6 функций в 1 ковше: 1) погрузка как обычный погрузочный ковш, 2) копание как прямая лопата, 3) разравнивание материала как бульдозер, 4) распределение материала слоем определенной глубины как скрепер, 5) захват длинномерных предметов как грейферный захват, 6) разгрузка сыпучих материалов как землеройный грейфер. Такой ковш может быть дополнительно оснащен вилами, которые или откидываются в рабочее положение, или могут быть запрокинуты назад и зафиксированы, если в них нет необходимости. Вилы добавляют ковшу еще 2 функции: 7) подъем штабелированных материалов (например, на поддонах), или 8) подъем предметов на подвесе.

Читайте также  Экскаватор на минитрактор своими руками

ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА

Case первым в отрасли внедрил телескопически рукоять с гидравлическим выдвижением, запатентованную под наименованием Case Extendahoe. Телескопическое оборудование позволяет по мере необходимости расширять рабочий диапазон (вылет, высоту и глубину копания) без излишних перемещений машины, т.е. в конечном итоге экономить топливо и ресурс машины.

Совершенная кинематика и мощная гидравлика позволяют развивать на ковше экскаватора максимальные усилия, что гарантирует эффективную экскавацию любых, даже тяжелых или мерзлых грунтов на всем рабочем диапазоне.

Стандартная комплектация включает установку экскаваторного оборудования на каретке бокового сдвига. Смещение экскаваторного оборудования по каретке в стандарте осуществляется оператором механически. Имеется опция гидравлической системы бокового сдвига, которая повышает комфорт и точность действий оператора.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Стандартная комплектация экскаваторов-погрузчиков Case включает трансмиссию полного привода с 4 передними и 4 задними передачами. Младшие модели оснащаются в стандарте трансмиссией Power Shuttle ручного переключения, а старшая модель 695ST автоматической трансмиссией Power Shift, причем оба типа обеспечивают переключение под нагрузкой с высокой плавностью и точностью. Автоматическая трансмиссия предлагается также в качестве опции на некоторых младших моделях. Максимальная скорость хода около 40 км/час гарантирует быстрое перемещение машины между рабочими участками.

Качающийся передний мост за счет большого угла качания (до ±11°) позволяет машине адаптироваться к неровностям рабочей поверхности и, следовательно, поддерживать постоянно высокое сцепление с грунтом. Задний мост фиксированный, он обеспечивает надежную опору при работе экскаваторного оборудования. Модель 570ST имеет в стандартной комплектации открытый дифференциал заднего моста.

На моделях 580T, 580ST, 590ST устанавливается открытый дифференциал с блокировкой, которая включается вручную и позволяет машине уверенно работать на скользких поверхностях.

На модели 695ST оба моста оснащаются самоблокирующимися дифференциалами, которые решают ту же задачу повышения проходимости, но при этом блокировка осуществляется автоматически, что существенно для повышения производительности, когда машина работает как погрузчик.

Привод на 4 колеса на всех моделях обеспечивает надежное сцепление с грунтом на пересеченной местности в любых погодных условиях.

Младшие модели имеют передние колеса малого, а задние колеса большого диаметра, причем большой угол поворота переднего рулевого моста минимизирует радиус разворота машины, что гарантирует легкость маневрирования на самых стесненных рабочих площадках. Старшая модель 695ST имеет равновеликие колеса и 3 режима рулевого управления (2 колеса, 4 колеса и крабовый ход), которые дополнительно повышают маневренность машины.

ВЫБОР СМЕННЫХ ОРУДИЙ

Компания Актио предложит вам обширный ассортимент опций, шин, орудий, чтобы вы смогли настроить машину под ваши конкретные задачи. Можно заказать гидравлический адаптер быстрой сцепки экскаваторного оборудования. Ассортимент сменных орудий включает различные виды ковшей, гидромолоты, гидробуры, захваты, и многое другое. Сменные орудия дополнительно расширяют огромный функционал экскаватора-погрузчика Case.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Комфортабельная и безопасная кабина гарантирует защиту оператора от опрокидывания и от падающих объектов по стандартам ROPS/FOPS. Сиденье на механической или воздушной (опция) подвеске регулируется во всех направлениях, включая поясничную область и сохраняет осанку и здоровье оператора.

Полная круговая обзорность, остеклением кабины от пола до потолка, полностью открываемым задним стеклом, четырьмя боковыми открываемыми окнами, позволяет оператору чувствовать себя уверенно и работать безопасно и быстро.

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Все модели имеют отличный доступ с уровня земли для безопасного и удобного обслуживания. Простое обслуживание означает долгий срок службы, постоянную готовность к работе, высокую рентабельность эксплуатации и высокую остаточную стоимость в случае перепродажи.

Сферы использования экскаваторов-погрузчиков

Экскаваторы-погрузчики – это многофункциональные машины, широко используемые в самых различных отраслях. Компания «Актио» предлагает эту технику по наиболее выгодным ценам. Приобрести экскаватор-погрузчик Case – значит обеспечить себя и свой бизнес высокорентабельной машиной, способной решать огромное количество задач. Функционал машины можно расширять за счёт дополнительного сменного оборудования, которое тоже можно приобрести у нас.

ГОРОДСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Экскаваторы-погрузчики Case  – это идеальные машины для строительных работ в черте города, таких как прокладка траншей, при строительстве инженерных коммуникаций, экскавация фундаментов при возведении зданий, погрузка и транспортировка строительных материалов, подъем и размещение грузов, и многое другое.

Компактность и маневренность, низкий уровень шума и минимальный выброс вредных веществ, высокая мощность и надежность, топливная экономичность и минимальные затраты на обслуживание и ремонт – вот что определяет популярность машин Case среди городских строительных организаций, больших и малых. Экскаватор-погрузчик Case легко перемещается в городском потоке и оснащен по всем правилам дорожного движения.

Лед и мерзлая земля зимой, твердый асфальт и бетон в любое время года – не проблема для Case с гидравлическим молотом в стандартной комплектации.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ И МОСТОВ

Экскаваторы-погрузчики Case являются лучшим выбором для дорожного строительства – от крупных магистралей до небольших проектов местного значения. Оснащенный ковшом «6-в-1» погрузчик легко загружает и перемещает различные материалы, а экскаваторное оборудование со стандартным ковшом позволяет формировать откосы и кюветы, а при помощи узкого ковша устанавливать бордюрный камень и др. Для любой рабочей операции экскаватор-погрузчик Case имеет достаточно мощности и надежности, и выполняет ее с минимальными затратами.

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Коммунальное хозяйство как сфера, обеспечивающая комфортабельное проживание людей в городах и населенных пунктах, особенно нуждается в таких универсальных и надежных машинах как экскаваторы-погрузчики Case, которые оказывают коммунальным службам огромную помощь в решении задач электро- газо- водоснабжения, канализации, переработки отходов и многое другое.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

На молочных и животноводческих фермах, в растениеводческих и садоводческих, хозяйствах – экскаваторам-погрузчикам Case везде найдется много работы: загрузка кормов, перемещение брикетов и рулонов, подъем бочек и ящиков, обустройство дорог, уборка снега и пр. Case предлагает машины, чтобы фермерская работа была сделана быстрее и проще.

На данном видео Вы увидите, за счет чего достигается высочайший уровень безопасности и комфорта для водителя, а так же удобство обслуживания техники CASE.

CASE – надежная техника на долгие годы!

Источник: https://caseactio.ru/products/ekskavatory-pogruzchiki/

Экскаватор-погрузчик Bobcat: теперь и в российском исполнении

Экскаватор погрузчик Российского производства

Известная международная компания представила первый экскаватор-погрузчик российской сборки

Международный бренд Bobcat, занимающийся производством компактной спецтехники, хорошо известен в строительном сообществе. Заводы Bobcatпредставлены в разных странах мира.

Теперь спецтехника этой марки будет выпускаться и в России – недавно компания объявила о старте производства экскаваторов-погрузчиков Bobcat B780 внашей стране. Модель будет собираться на заводе в Елабуге (Татарстан).

Знаменательно, что экскаватор-погрузчик B780 первым в модельном ряду Bobcat прошел сертификацию для получения маркировки «Сделано в России». Недавно состоялся пресс-тур на завод, на котором собирается модель,, где журналистам подробно рассказали о преимуществах новой машины.

Современное оснащение и профессионализм сделали свое дело

…По прибытию в Елабугу журналистов сразу же доставили на завод, где состоялась познавательная экскурсия по производственной линии, которая теперь занимается производством Bobcat.

Участников тура поразила чистота в цехах, высокая культура производства. Сборка строительной техники идет строго под контролем сотрудников Bobcat – ведь здесь важно ни на миллиметр не отступать от технологии. Качество сборки должно соответствовать качеству продукции Bobcat в любой точке мира. А стандарты этого качества очень высоки!

Журналисты отметили высокую компьютеризацию производства. Перед запуском новой производственной линии в Елабугу было поставлено новейшее оборудование для сварочных работ, линии по покраске.

Современное оснащение плюс профессионализм и тщательное выполнение своих обязанностей сделали свое дело.

— У нас работники порой вручную проверяют качество сварочных швов, — поведал представитель топ-менеджмента завода. – Настолько «болеют» за качество.

Сильный, ловкий, быстрый

Bobcat, в переводе с английского, означает «рысь». И слоганом своим компания выбрала «сильный, ловкий и быстрый», который впоследствии эволюционировал в «сильный, ловкий и универсальный».

Собственно, так оно и есть. По своим техническим характеристикам компактный экскаватор-погрузчик Bobcat B780 не уступает самым «продвинутым» образцам этого класса, а в чем-то и превосходит их. Он оснащен лучшим в своем классе турбированным двигателем мощностью 100 лошадиных сил, готовым к работе в любых условиях и отличающимся низким расходом топлива.

Автоматическая коробка передач Powershift облегчает управление машиной и повышает плавность хода, обеспечивая автоматическое переключение передач без разрыва потока мощности как на рабочей площадке, так и на дорогах. Этот высокоманевренный экскаватор-погрузчик с четырьмя колесами одинакового размера имеет три режима рулевого управления: поворот только передних колес, симметричный поворот всех четырех колес (поворот «след в след») и поворот всех четырех колес в одну сторону (движение «крабом»).

Джойстики для сервопривода обеспечивают высокоточное и исключительно комфортное управление, снижая утомляемость оператора и повышая производительность.

Стоит отметить и универсальность модели. Наличие погрузочного оборудования и ковша позволяет владельцам этой машины использовать ее на рабочей площадке для выполнения самых разных задач, а возможность установки навесного оборудования Bobcat — развивать свой бизнес за счет расширения сферы применения модели и замены менее эффективной техники. 

Сделано в России

Но самое важное – это, пожалуй, то, что экскаватор-погрузчик маркируется сертификатом «Сделано в России». Открывая свое производство в нашей стране, компания Bobcat обеспечила будущими заказами еще и российских производителей, которые смогут поставлять отечественные комплектующие для новой машины.

На пресс-конференции иностранные представители Bobcat отметили, что их интересует Россия, ее просторы, ее объекты, более широкое участие в промышленном и гражданском строительстве.

— Россия является важным рынком для продвижения экскаваторов-погрузчиков Bobcat и для компании в целом, — отметил директор по продуктовой линейке погрузчиков, Doosan Bobcat EMEA Ярослав Фишер. — Наши экскаваторы-погрузчики успешно продаются здесь с 2017 года, а локализация производства и получение сертификата на право использования маркировки «Сделано в России» позволят нам уделять больше внимания удовлетворению потребностей российских покупателей, поставляя лучшую в своем классе высококачественную спецтехнику.

На вопрос о том, почему завод Bobcat был открыт именно в Татарстане, представители бренда сообщили, что был проведен предварительный тендер. И Татарстан, а конкретнее, Елабуга, где располагается особая экономическая зона, предоставила наилучшие условия для ведения бизнеса.

Мы будем наращивать присутствие в России

…Напоследок журналистам показали работу экскаватора-погрузчика в зимних условиях. Выполняя показательное выступление, машина ловко разворачивалась, споро копала яму (хотя почва сейчас не очень-то податливая), маневрировала, демонстрируя различные дополнительные опции.

Участники пресс-тура отметили комфортабельность кабины, наличие функции обогрева, удобное кресло водителя. Один из журналистов даже опробовал комфортные преимущества на себе, поднявшись в кабину.

В заключение представители компании отметили, что локализация производства B780 является одним из ключевых факторов, который позволит Bobcat увеличить свою долю на рынке и будет способствовать заключению контрактов с государственными и муниципальными заказчиками, а также с компаниями, сдающими технику в аренду.

Компания Bobcat представлена на российском рынке уже более 35 лет, и ее позиции в сегменте компактной техники всегда были очень сильными. Что касается рынка экскаваторов-погрузчиков, то  компания, — как рассказали ее топ-менеджеры, — имеет  в этом сегменте долгосрочный интерес. Производитель планирует увеличить свою долю на российском рынке до 15% и в ближайшие пять лет войти в тройку лидеров данного сегмента. 

Кроме того, напомним, что Bobcat занимает лидирующие позиции на рынке погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков в России. На долю компании приходится более 50 % продаж в этих сегментах. Объемы продаж погрузчиков с бортовым поворотом остаются неизменно высокими и за последние три года выросли на 26%.

— Мы очень гордимся тем, что у нас появилась возможность нарастить свое присутствие на российском рынке, — резюмировал региональный менеджер Bobcat  в России Евгений Суплецов. — Россия всегда представляла большой интерес для Bobcat, поэтому мы с готовностью инвестируем в локализацию производства в регионе, чтобы быть максимально близкими к нашим российским клиентам. Мы планируем развивать свой бизнес в России в долгосрочной перспективе, потому что видим высокий потенциал развития российского рынка компактной техники.

Читайте также  Как работает экскаватор планировщик?

Подготовила Елена МАЦЕЙКО

Наша справка:

Компания Bobcat — лидер в сфере разработки, производства, продвижения и реализации компактного оборудования для строительства, сельского хозяйства, аренды техники, ландшафтного дизайна, обслуживания дорог, промышленности и горной добычи. Компания стремится помогать своим заказчикам рационально и эффективно выполнять поставленные задачи. Заводы Bobcat расположены в США, Южной Корее, Франции, Чешской Республике, Индии и Китае.

Bobcat входит в состав Doosan Company, основанной в 1896 году в Корее. Корпорация Doosan является мировым лидером в производстве строительной техники, энергетического оборудования, систем водоснабжения и опреснения воды, двигателей и предоставлении инженерных решений заказчикам на протяжении более ста лет. С 2007 года бренд Bobcat принадлежит Doosan Group и используется как бренд Doosan Bobcat EMEA. Помимо компактной спецтехники Bobcat компания Doosan выпускает тяжелую строительную технику, а также оборудование для горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства под брендом Doosan Infracore.

Источник: https://rcmm.ru/tehnika-i-tehnologii/48449-jekskavator-bobcat-teper-i-v-rossijskom-ispolnenii.html

Что за технику предалагают российские производители экскаваторов?

Экскаватор погрузчик Российского производства

Популярным видом техники, применимой для строительной деятельности, считаются российские экскаваторы. Современные веяния, акцентированные на малоэтажных и индивидуальных застройках, способствовало и изменению функциональной нагрузки технического оборудования нынешнего поколения. Проще стало и управление средствами, теперь осуществлять контроль рабочего процесса можно с применением пульта, а подвижное сидение и просторный сектор для оператора, обусловливают комфортабельное проведение рабочих операций. Наличие данных свойств способствовали применению экскаваторов на различных объектах, независимо от масштаба рабочих объемов.

Производительность и другие характеристики российских экскаваторов Амкодор и ЭБП

Затронули изменения и экскаватор погрузчик Амкодор, главное предназначение которого земляные, погрузочные и разгрузочные работы дополнились транспортировкой в разных отраслях промышленного производства. При помощи российского экскаватора с функцией загрузки вы сможете спланировать строительную площадь, без особых усилий вскопать траншею и убрать мусор. Применение экскаваторной техники возможно в любых климатических условиях, будь то температура в минус 40 °С, так и про плюс 40 °С. Российский экскаватор-погрузчик Амкодор пригоден для использования в строительстве, коммунальных и сельских хозяйств.

Учитывая степень комплектации экскаватора Амкодор, меняем и ареал проводимых работ. Основная трудовая деятельность включает загрузку и разгрузку сыпучих веществ. Осуществить транспортировку которых необходимо, с целью осуществления качественных рабочих процессов I и II ряда. Это и планирование ровных строительных площадей, устроение земляных дорожных покрытий, засыпке ям. Для специализированных машин, оснащённых приспособлениями навесного типа и обратной лопатой по силам производить обработку пластов грунта с I и IV ряды (копка траншейных каналов, котлованных фундаментов и ям, с последующей разгрузкой).

Известным представителем Российского технопарка является экскаватор ЭБП 17. Производство данной модели экскаваторного транспорта налажено в городе Смоленск. Прародитель этого агрегата для выемки земляных масс является популярный и всем известный тракторный транспорт СМТ 80.

Его модификацией занимается мировая великобританская фирма международного значения RICARDO и итальянский производитель транспорта Фиат. Основным индивидуальным звеном таких экскаваторных агрегатов стало приспособление гидравлического типа с использованием насоса РВЗ/32Е-РМ-С Vivoil.

Благодаря чему прилагаемое усилие гидрооборудования возрастает до двадцати трех МПа, что, в свою очередь, способствует повышению скоростных возможностей технического устройства на пятнадцать процентов.

Благодаря гидроусилителям марки Hidrocontrol, Которые производятся итальянскими мастерами, такая система распределения экскаваторного оснащения способна осуществлять до нескольких технических операций сразу, и управлять перемещением стрелового приспособления, рукоятки и ковшового элемента одновременно. Гидравлические цилиндры управления заменили более мощными, со стенки 10 мм.

Российские экскаваторы Борэкс — чем хороша отечественная техника?

Уникальным представителем специализированной техники на нашем рынке признан экскаватор Борекс, машина сочетает основные функции экскаватора и погрузчика. Этот вид строительной техники снабжён ковшом, имеющим фронтальную загрузку и объёмом захвата около 0,8 м3. В высоту разгрузка чаши достигает 2,9 метров и обладает грузоподъёмностью 0,8 тонн.

Также на экскаваторе установлена ковш обратная лопата, объемом 0,28 м3, и шириной 2м, который обеспечивает глубину копания экскаватора равную 4,3 м. При мощности двигателя в 44 кВт, вся эксплуатационная масса специального технического транспорта составляет шесть тысяч шестьсот килограмм. Для покраски новейшего экскаваторного оснащения применяют эмаль очень высокого качества, которая устойчива к любым воздействиям со стороны, и повышает защиту металлических каркасов от коррозионного эффекта.

Зависит от многих фактов и величина расхода топлива экскаватора, следует обратить особое внимание и на условия, в которых будет использоваться специальная техника. Все эти нюансы должны быть учтены и утверждены любым предприятием, осуществляющим эксплуатацию экскаваторов. При этом необходимо учитывать многие другие факторы, это и температурные нормы, состояние грунта места работы.

Так, оптимальная степень климатического исполнения для экскаваторов класса У1 или Т1 согласовано с ГОСТом, составит 15150. Между тем, для каждого отдельного вида техники характерны свои нормы, так как каждая из них имеет индивидуальные характеристики, зависят такие показатели и от мастерства рабочего, назначенного к управлению данным видом техники.

Конструкция и размеры ковша экскаватора определяют эффективность и скорость выполнения рабочих операций, в которых он задействован. При разработке горных массивов и грунтовых отложений, которые расположены выше места стоянки экскаваторного транспортного средства, эффективным будет применение экскаватора с ковшом в виде прямой лопаты. А вот при копании траншей…
На сегодняшний день вакуумные экскаваторы достаточно востребованы и активно используются в самых разных производственных отраслях. Так вакуумные установки используются: для очистки различных водосливов, в процессе прокладки коммуникаций, для локального удаления грунта, в подготовке местности к укладке дорожного…
Экскаватор ЕК 18 может похвастаться наличием достаточно мощного двигателя, работающего на дизельном топливе. Обычно устанавливается мотор Д-245 с рабочей мощностью в 105 л.с. Система двигателя оборудована дополнительными техническими элементами от германских производителей. Также встречаются варианты, в которых задействована иностранная гидравлическая…
Панорамное стеклянное ограждение и отличная звукоизоляция операторской кабины экскаватора, снабженной также системой очистки воздуха и системными линиями климат-контроля, позволяет оператору длительное время работать на технологически сложных участках, беспрерывным операционным циклом. Различные части экскаватора атлас управляются при помощи…
Экскаватор гусеничный hyundai представляет собой комфортабельную и безопасную машину. В кабине предусмотрена современная система климат-контроля, которая позволяет создать оптимальные для оператора условия работы. Водительское сиденье имеет опцию регулировки, а основные элементы управления расположены максимально эргономично. Кабина имеет круговое…
Экскаваторы ЕК 400 и ЕК 270 оборудуются полновесным техкомплектом зарубежного гидрооборудующих приспособлений: агрегатированный насосный механизм, гидрораспределительные приспособления, гидродвигательные элементы ходовой и поворотной части, блочные компоненты контроля над управлением «Bosch Rexroth», гидроцилиндрические…

Источник: https://promplace.ru/chto-za-tehniku-predalagayut-rossijskie-proizvoditeli-ekskavatorov-1101.htm

Фронтальные и вилочные погрузчики российского производства

Экскаватор погрузчик Российского производства

Российская техника для складских и строительных компаний успешно конкурирует с зарубежными моделями, выигрывая перед ними в цене и доступности запасных деталей. На отечественном рынке представлены машины крупнейших заводов, специализирующихся на выпуске тяжелой строительной техники. Они зарекомендовали себя как надежные механизмы, которые бесперебойно работают в условиях российских производств.

Экскаваторы-погрузчики

Большинство экскаваторов-погрузчиков российского производства делают на базе тракторов «Беларусь». По сравнению с американскими, южнокорейскими и даже китайскими машинами они выигрывают в цене, но при этом проигрывают в мощности. Лидерами по производству сегодня считаются ООО «Златоустовский экскаваторный завод», известный под брендом ЗЛАТЭКС, ОАО «Липецкий тракторный завод», ОАО «СарЭкс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ПО «ЕлАЗ», ООО «Донецкий машиностроительный завод», ЗАО «Тверской экскаватор».

ЗЛАТЭКС ЭО-3626

Эту модель разработали на базе полноприводного трактора МТЗ-1221 с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Д-260.2, мощность которого 130 л.с. Эту машину считают вездеходом: она укомплектована большими колесами, имеет функцию перестановки дисков в ободах для изменения колеи передних колес. Передний и задний мост усилены, что дает возможность увеличивать общую нагрузку на погрузчик, за счет чего повышается ресурс работы машины.

Модель ЭО-3626 в базовой комплектации оснащена экскаваторным и погрузочным оборудованием. Первое установлено на механизм смещения оси копания. Величина перемещения каретки при этом равна 1600 мм. Экскаваторный ковш – 0.35 м3. Вместо него можно поставить жесткий грейфер, грейферные вилы, гидромолот или ковш меньшей вместимости. Погрузочное оборудование представлено ковшом объемом 1 м3.

Гидравлическая система работает с применением аксиально-поршневого насоса. Летом для нее необходимо масло М-10В2, а зимой – М-8Г3. Благодаря тому, что гидроцилиндры укомплектованы уплотнительными и опорно-направляющими кольцами, этот экскаватор способен на сверхточные работы.

ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Техника Липецкого тракторного завода. Модель разработана на базе трактора 60АБ-10. Основная сфера применения – коммунальное и сельское хозяйство, строительство и обслуживание промышленных предприятий. Это один из новейших экскаваторов-погрузчиков российского производства, оборудованный гидроблоком согласования с гидравлическим инструментом. Этот механизм дает рабочую силу отбойному молотку, бетонолому, углошлифовальной машине, помповому насосу, гайковерту и подобному дополнительному оборудованию, которое можно установить на машину.

Под капотом – четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой свободного впуска воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 57 л.с. Эта модель из-за своих компактных габаритов и гидрообъемного рулевого управления отличается особой маневренностью. В комплект входит базовое экскаваторное с ковшом 0.25 м3 и погрузочное оборудование с ковшом 0.55 м3. Эту технику нельзя назвать вездеходом. Несмотря на то, что размер колеи передних и задних колес можно менять (1460-1790 мм и 1375-1835 мм соответственно), а дорожный просвет составляет 540 мм, передний привод уменьшает потенциал машины в сложных условиях.

САРЭКС ЭО-2321

Эта модель предназначена для работы по нетвердым грунтам и погрузке сыпучих грузов. На погрузчик установлен дизельный двигатель минского производства Д-243, который отличается надежностью в работе и неприхотливостью в обслуживании. Нагрузка на передний мост у САРЭКС ЭО-2321 5000 кг в статике и 2500 кг в динамике. Коробка передач и задний мост от ЮМЗ прошли многочасовые испытания и доказали свою надежность. На модель ЭО-2321  ставится либо коробка ZF, либо ITL, как на экскаваторе JСB-3CX. Эффективность работы фронтального погрузчика обеспечивает передний мост с планетарными редукторами итальянского производства Carraro.

Несмотря на то, что этот погрузчик относится к технике российского производства, основные узлы и механизмы в нем импортные. Гидравлическая система включает компоненты марок Bosch-Rexroth, Danfoss, Hydrocontrol. Маневренность машине при выполнении погрузочно-разгрузочных работ дает рулевое управление Danfoss.

Эксплуатационная масса этой модели составляет 8000 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.25 м3. Грузоподъемность фронтального погрузчика – 2000 кг. Заявленная скорость передвижения – 28 км/ч.

Дмитровский ЭЗ ЭО-2626

Данная модель разработана на базе трактора «Беларусь». Используется для землеройных, погрузочных и планировочных работ. Выпускается в трех модификациях: собственно 2626, 2626А и 2626Б. Комплектуется двухчелюстным погрузочным ковшом и ковшом обратной лопаты. Преимущество этой модели – съемное навесное оборудование, за счет чего ее можно переоснастить под различные виды работ. Но даже при базовой комплектации машина стабильно работает при температуре -40…+40°С.

Под капотом спрятан дизельный двигатель 57 кВт. Эксплуатационная нагрузка составляет 7120 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.28 м3, погрузочного оборудования – 0.7 м3. Максимальная глубина копания – 4150 мм, высота выгрузки – 2500 мм.

Читайте также  Экскаватор погрузчик Кейс 695 st характеристики

ELAZ-BL 880

Дорожно-строительная техника, выпускаемая Елабужским автомобильным заводом, пользуется спросом у потребителей. Положительно зарекомендовала себя модель ELAZ-BL 880, выполняющая задачи экскаватора и фронтального погрузчика. Конструкция машины продумана таким образом, что на базу можно крепить различное навесное оборудование, расширяя функционал техники.

ELAZ-BL 880 – одна из немногих машин, оснащенных системой ГЛОНАСС/GPS. Ее сердце – дизельный двигатель английского производства Perkins. Эксплуатационная масса составляет 7800 кг. Это показатель хорошей устойчивости в сложных рабочих условиях. Полезная мощность двигателя – 93 л.с. (69.4 кВт). Глубина копания – 4600-5800 мм, высота выгрузки – 3850-4700 мм. Единственный недостаток этой модели – экскаваторный ковш объемом 0.18 м3. Плюс – погрузочный ковш 6 в 1 объемом 1 м3. Управление функциями – механическое.

Вилочные погрузчики

Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».

GEKA D50

Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:

  1. Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
  2. «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.

По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.

GEKA E30

Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).

По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.

VP FD50

Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.

По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.

Электропогрузчик MP20

Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.

Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.

Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-rossijskogo-proizvodstva.html

Экскаваторы и спецтехника российского производства

Экскаватор погрузчик Российского производства

Компания “UMG СДМ” представила на международном военно-техническом форуме “Армия-2020” несколько образцов строительной техники, выпускаемых предприятиями компании.

На фоне защитных раскрасок изделий военно-промышленного комплекса мандариново-оранжевый цвет машин UMG СДМ смотрелся привлекательно ярко. Поэтому пройти мимо экспозиции компании было сложно.

Кто

UMG СДМ входит в холдинг “Объединенная машиностроительная группа”. Компания проектирует и производит колесные и гусеничные #экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, #автогрейдеры и прочую строительную и дорожную технику. В состав UMG СДМ входят пять заводов: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ЮМДЖи-Рыбинск.

Конструкторские бюро этих предприятий объединены в единый инженерный центр, что унифицирует как процессы проектирования, так и разрабатываемые изделия. Площадкой для сборки пилотных машин выступает завод Эксмаш (Тверь).

Что

На форуме #Армия-2020 UMG СДМ представила пять машин: гусеничный экскаватор E330C, колесный экскаватор E220W, экскаватор E210TS на шасси “URAL NEXT”, машина для расчистки просек M300 и экскаватор-погрузчик TLB935.

Е330С

Гусеничный #экскаватор Е330С — новинка модельного ряда, представитель последнего поколения тяжелых гусеничных экскаваторов UMG СДМ. Машина предназначена для работы в карьерах, на стройплощадках, прокладки траншей и т.п.

Экскаватор UMG Е330С

При массе 35.5 т. длине рукояти 2910 мм. и объеме ковша 1.5 кубометра рабочий цикл экскаватора составляет 18 сек. Т.е. этот крепыш загрузит КАМАЗ-55111 с восьмикубовым кузовом чуть дольше, чем за полторы минуты. При этом система гидропривода обеспечивает выполненние работы с высокой точностью.

Не смотря на свою массу, машина способна работать на мягких грунтах — UMG СДМ предлагает варианты на широкой гусеничной ленте (800 или 1000 мм.).

Экскаватор UMG Е330С

На Е330С установлен шестицилиндровый дизель Cummins L8.9 с системой впрыска топлива Common Rail и электронной системой управления. Благодаря этому экскаватор экономичен и соответствует экологическому классу TIER 3. Двигатели собирает ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc.

Машинист имеет хорошую обзорность благодаря большой площади остекления кабины и видеокамерам бокового и заднего вида, изображения с которых выводятся на один дисплей.

Кабина машиниста оборудована климатической установкой, выполнена аудиоподготовка.

Интерьер кабины экскаватора UMG Е330С

Для безопасности в машинном отделении установлены автоматические порошковые огнетушители, а кабина защищена силовым каркасом с решеткой.

Конструкция Е330С предусматривает быструю смену рабочего оборудования — можно вместо прямого ковша поставить ковш обратной лопаты или гидромолот.

Е220W

Е220W может и меньше своего гусеничного собрата (весит 22 т., длина рукояти 2530 мм., объем ковша 1.25 кубометра), но его фишка в другом — он бодрее.

Во-первых, его рабочий цикл составляет всего 13.5 сек. и тот же КАМАЗ-55111, который мы взяли за эталон, он способен погрузить на 10 секунд быстрее.

Экскаватор UMG Е220W

Во-вторых, он на колесах и умеет самостоятельно передвигаться со скоростью до 25 км/ч. Эта способность может быть незаменимой, когда, например, нужна машина для выполнения работ на разных рабочих участках с возможностью быстрой переброски (например, коммунальные ремонты, загородное строительство).

На машине установлен четырехцилиндровый дизель Cummins QSB 4.5, поэтому E220W не любит есть много соляры и тоже соответствует экологическому классу Tier 3.

М300

Этот малыш способен за проход расчистить просеку шириной 2 метра, срезая и измельчая растительность с диаметром ствола до 400 мм. и заглубляясь при этом до 15 см. Т.е. пеньки сносит подчистую. Поэтому машина незаменима там, где нужно расчистить пространство от растительности — на просеках, полосах отчуждения и т.п. M300 успешно справится с первичной подготовкой земли сельскохозяйственного применения.

Мульчер UMG M300

На машине установлен дизель Deutz BF 6M 1015 CP мощностью 421 л.с., высоконадежные гидромоторы хода и вращения ротора мульчера, электронная система управления. Мощность внушительна для размеров этого малыша.

Улучшению обзора способствует камера заднего вида.

Мульчер UMG M300

Для безопасной работы экипажа кабина и силовой агрегат M300 оборудованы системой безопасности FOPS ROPS (это тот жесткий каркас, который защищает машину при переворачивании или падении на нее чего-нибудь тяжелого).

Интерьер кабины мульчера UMG M300

В машинном отделении установлены две порошковые системы пожаротушения.

TLB935

Еще одна новинка от UMG СДМ. С виду — трактор с ножом и ковшом. Но это не совсем так, внешность обманчива.

Экскаватор — погрузчик UMG TLB935

Первое, что восхищает — это ходовая. Оба моста машины — приводные и управляемые. Поэтому TLB935 умеет разворачиваться почти на месте и имеет три режима управления колесами — 2WS, 4WS и “краб” (это когда при движении машины задние колеса не попадают в колеи передних — движение бочком).

Передний мост имеет балансирное крепление, что дает хорошую устойчивость и контакт с поверхностью на буераках.

Экскаватор — погрузчик UMG TLB935

Задний мост оборудован 100%-ой блокировкой дифференциала. Плюс к этому высокий дорожный просвет и вседорожные шины — и получаем машину, способную работать в условиях бездорожья, на зыбких грунтах. А с учетом ее маневренности — в стесненных условиях.

Кстати, TLB935 способен перемещаться со скоростью до 40 км/ч.

Второе — это рабочие возможности TLB935. Для начала — фиксатор стрелы для транспортировки управляется машинистом из кабины. Для начала или завершения работы не надо терять время на выход из кабины и снятие стрелы с фиксаторов или фиксирования. Это удобно. Особенно, когда за бортом -30.

Интерьер кабины экскаватора — погрузчика UMG TLB935

Экскаватор имеет широкую рабочую зону, поэтому при работе требуется меньшее количество перестановок. Это достигается благодаря смещению оси копания, которое у TLB935 самое большое по сравнению с конкурентами.

И еще две фишки, которые делают работу на этой машине комфортной: система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша, а функция плавающего положения стрелы облегчает разравнивание материала по площадке.

Экскаватор — погрузчик UMG TLB935

Ну и традиционная для машин UMG СДМ возможность смены оборудования (вилы, ковши, гидромолот и многое другое) в совокупности с системой быстрой смены оборудования делают из TLB935 широкопрофильную машину, способную решать огромный спектр задач.

Е210TS

E210TS — еще одна новинка, продемонстрированная UMG СДМ на форуме “Армия — 2020”.

Машина незаменима в обслуживании объектов инфраструктуры. Размещение на высокопроходимом и быстром (по сравнению со специализированными) шасси позволяет Е210TS быстро добраться до места работы и решить поставленную задачу.

Экскаватор — планировщик UMG Е210TS

Благодаря телескопической стреле Е210TS может частично выполнять функции крана.

Полноповоротный ковш дает машинисту возможность выполнять свою работу точно и качественно. При этом Е210TS держит хороший темп: рабочий цикл машины составляет 20 сек., а за час он способен выбрать 108 кубометром грунта.

Поделитесь своим мнением

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К ПУБЛИКАЦИИ!Список всех моих рассказов о предприятиях можно найтиздесь >>>Сделанные мной фотографии, посвященные промышленности и транспорту, можно найти вInstagramЧтобы не пропустить новые публикации, подписывайтесь на мой канал в Яндекс. Мессенджере

Источник: https://zen.yandex.ru/media/b282/ekskavatory-i-spectehnika-rossiiskogo-proizvodstva-5efe25174df59217a6b297c4